Performance Based
Онлайн-курс интернет-маркетинга
для начинающих.
Performance агентство №1
в рейтинге Tagline
Даты
уточняются
старт следующего потока обучения
7
недель
в интенсивном онлайн-формате, 4 дня в неделю
34 000
рублей
стоимость курса

Вебинары, разборные лекции и групповые задания привязаны ко времени и занимают 2 часа в день, с 20:00 до 22:00. Самостоятельную работу ты выполняешь в свободном режиме. На это понадобится ~3 чаcа ежедневно
Вебинары, разборные лекции и групповые задания привязаны ко времени и занимают 2 часа в день, с 20:00 до 22:00. Самостоятельную работу ты выполняешь в свободном режиме. На это понадобится ~3 чаcа ежедневно
Группа компаний MGCom
Performance -агентство №1 в рейтинге Tagline. Более 12 лет на рынке интернет-рекламы, 400 + сотрудников в штате. Клиенты - Альфа-Банк, Ali Express, Google, Я.Деньги
Курс подойдет, если нужен результат:
. Получить необходимые навыки
На кейсах из практики разберешься, чем отличаются подходы к рекламе в Яндекс.Директ и Google Adwords, Facebook, Instagram, Youtube, MyTarget, Vkontakte, и как это знание применить, чтобы решать рекламные задачи компаний из сфер продажи авиабилетов, банковской сферы, e-commerce, доставки еды и других
. Уверенно стартовать в профессии
Пройдешь все этапы и покажешь себя - можешь рассчитывать на позицию Junior специалиста в группе компаний MGСom
Курс подойдет, если нужен результат:
Получить необходимые навыки
На кейсах из практики разберешься, чем отличаются подходы к рекламе в Яндекс.Директ и Google Adwords, Facebook, Instagram, Youtube, MyTarget, Vkontakte, и как это знание применить, чтобы решать рекламные задачи компаний из сфер продажи авиабилетов, банковской сферы, e-commerce, доставки еды и других
Уверенно стартовать в профессии
Пройдешь все этапы и покажешь себя - можешь рассчитывать на позицию Junior специалиста в группе компаний MGСom
Performance-based advertising
Also known as pay for performance advertising, is a form of advertising in which the purchaser pays only when there are measurable results. Performance-based advertising is becoming more common with the spread of electronic media, notably the Internet, where it is possible to measure user actions resulting from advertisement.
методика и формат обучения
Как будем учиться
Знакомая ситуация? Когда те знания которые ты получал далеки от практики и не так востребованы как ты ожидал? Есть более эффективные модели
Сертифицированные кураторы

Кураторы программы - члены International Association for Continuing Education and Training
5 эффективных программ

Разработаны нашими кураторами.
Десятки выпускников работают и эффективно используют свои знания
Преподаватели ВШЭ

В 2018 году студенты Высшей Школы Экономики выбрали программу по интернет-маркетингу, созданную экспертами MGCom
Обязательно

  • Вебинары
  • Разборные лекции
  • Групповые задания

2 часа в день
Самостоятельно

  • Решение задач
  • Рефлексия
  • Самопроверка

3+ часа в день
Дополнительно

  • Полезные материалы
  • Soft Skills блоки
  • Guest Star Battle

Сколько выдержишь
Программа обучения
2019
№1/ Бизнес-анализ
— Клиентский бриф
— Бизнес-анализ
— Разбор кейса приглашенного эксперта
№2 / Digital-рынок
— Обзор digital-рынка
— Клиенты и задачи
— Цикл работы агентства
— Виды трафика
— Направления рекламы: социальные сети, контекстная реклама, mobile, programmatic buying
— Сравнение каналов: инструменты, аналитика, принципы работы
№3 / Площадки и инструменты
— Социальные сети - Vkontakte, Facebook, MyTarget, Instagram
— Контекстная реклама - Яндекс.Директ и Google Ads
— Принципы выбора инструментов под задачу
— Знакомство с интерфейсами рекламных кабинетов
— Основные типы кампаний: прямые, ретаргетинг, look-a-like
— Сравнение инструментов в разрезе площадок
№4 / Креативы в performance-кампаниях
— Форматы рекламы в социальных сетях и контексте
— Создание креативов для рекламных кампаний
№6 / Создание и запуск рекламных кампаний
— Социальные сети - Vkontakte, Facebook, MyTarget, Instagram
— Контекстная реклама - Яндекс.Директ и Google Ads
№7 / Аналитика
— Воронка продаж для разных типов бизнеса
— Измерение эффективности рекламных кампаний
— Аналитика рекламных кампаний
— Необходимые метрики
— Как и зачем использовать UTM-метки
— Построение отчетов по размещениям в соцсетях и контекстной рекламы
— Выводы об эффективности кампаний на основе статистики
— Google Analytics и Яндекс.Метрика: интерфейсы, сбор и анализ данных
№8 / Аудит и медиапланирование
— Основы подготовки медиаплана для социальных сетей и контекстной рекламы
— Performance подход к планированию рекламных кампаний
— Показатели для расчета и методология
№9 / Финальное задание
— Подготовка тендерного задания по клиентскому брифу
№10 / Дополнительные знания и Soft Skills
— Целеполагание и рефлексия
— Тайм-менеджмент
— Взаимодействие в команде и твоя роль в командной работе
— Навыки деловой коммуникации
— Навыки презентации
— Самоопределение: кто ты в мире digital
— Как найти работу digital-мечты
— Excel: что нужно знать performance специалисту
Эксперты курса каждый день делают performance-подход реальностью
Роман Вайнштейн
X-руководитель отдела контекстной рекламы для e-commerce проектов / MGCom
Сертифицированный специалист: Яндекс.Директ, Google Adwords, Google Analytics, Яндекс.Метрика
Дарья Егорычева
Ведущий специалист / Социальные сети
/Группа "Банки" /MGCom
Сертифицированный специалист: MyTarget, Google Analytics, Facebook, Twitter
Артем Сапогин
Эксперт по мобильной рекламе
/ MGCom / Преподаватель ВШЭ
Сертифицированный специалист: MyTarget, Google Analytics, Google Adwords, Google Mobile, Twitter, Vkontakte, Facebook, Instagram
Анастасия Остапенко
Group Head отдела по работе с соцсетями
MGCom / Преподаватель ВШЭ
Сертифицированный специалист: MyTarget, Google Analytics, Vkontakte
Галина Дрогайцева
Руководитель направления мобильной рекламы / MGCom
Сертифицированный специалист: MyTarget, Google Mobile, Google Analytics, Google Adwords, Twitter

Дмитрий Годун
Эксперт по Programmatic закупкам
/ MGCom
Сертифицированный специалист: Twitter, Google Ad Manager, DoubleClick Bid Manager / Campaign Manager / Search

Виктория Ключникова
Project Manager / Социальные сети
/ MGCom
Сертифицированный специалист: Facebook, MyTarget, Google Analytics
Анастасия Бардыж
Интернет-маркетолог / Социальные сети
/ MGCom
Сертифицированный специалист: MyTarget



Кураторы программы


Валерия Мамаева
Эксперт обучения / Куратор программы
/ Brain Based
Сертифицированный специалист:
International Association for Continuing Education and Training


Наталья Клюжева
Эксперт обучения / Куратор программы
/ Brain Based
Сертифицированный Коуч Международного Эриксоновского Университета




Отзывы учеников
Начни сейчас
Попробуй себя в современной и востребованной профессии
Начни сейчас
34 000 ₽
— Даты старта следующего потока уточняются
— Онлайн 4 раза в неделю
— 100+ часов занятий
— Все материалы и шаблоны курса
— Портфолио выполненных проектов
Performance Based
34 000 ₽
— Даты старта следующего потока уточняются
— Онлайн 4 раза в неделю
— 100+ часов занятий
— Все материалы и шаблоны курса
— Портфолио выполненных проектов
Click to order
Cart
Оплата
Total: 
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь c офертой и политикой конфиденциальности
Контакты
Пиши нам на team@brainbased.ru, звони по номеру +7 (495) 323-97-57, или заполни форму ниже.
Куратор программы подробно расскажет о курсе
Контакты
Пиши нам на team@brainbased.ru, звони по номеру +7 (495) 323-97-57 или заполни форму ниже.
Куратор программы подробно расскажет о курсе
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь c офертой и политикой конфиденциальности