Креативная панда. Проект, занимающийся разработкой и реализацией креативной концепции в рамках перфоманс продвижения.
Проект (команда), как самостоятельная единица внутри Агентства.
НАША ЦЕЛЬ
Чего достигли на сегодняшний день?
1
Запросы
Закрыли ~20 запросов коллег
2
Креативные концепции
5 созданных креативных концепций с нуля: БА, идея, посыл,стратегия, реализация
3
Креативы
<100 реализованных креативов
4
Брендбук
2 созданных брендбука
5
Лендинг
1 созданный лендинг. Сейчас в процессе второй.
6
Обратная связь
Положительная обратная связь от коллег.
Оптимизировать процесс создания (тех. часть) креативов, ресайзов, обработки запросов. Сейчас - долго, с нами - быстро. Сейчас - по ТЗ, с нами - только запрос.
Минимизировать кол-во времени, затрачиваемого коллегами на зону, связанную с креативами.
Наша миссия
Чему научились за 2,5 месяца?
Креативы
Навык отрисовки, создания креативов и шаблонов, ресайзов в различных программах.
Стратегия
Узнали и научились применять разные методики продвижения: ассоциативность, персонализация, захват и тд. Появилось видение, чтобы метод продвижения отвечал запросу (креатив - перфоманс).
Дизайн
Базовый навык понимания тех. стороны дизайна и копирайтинга, а также их взаимосвязь.
Платформы
Начальный навык создания лендингов.
План на 3 месяца
1
Навыки
Пройти тренинг всей командой "Создание креативной концепции с нуля"; Освоить Иллюстратор с технической стороны; Изучить платформу WordPress.
2
Работа с запросами
Разработанная система брифа, принятия задачи, фиксации, анализа и хранения результата, получения обратной связи; Ведение одновременно до 5 запросов, без потери качества.
3
Экспертиза
Взятые в работу задачи на применение новых методов креативного продвижения. Например, разработанная креативная стратегия с помощью метода "Инверсия".
План на полгода
1
Пакет услуг
Закрываем любые запросы связанные с креативами: концепция, идеи, методики, презентации, креативы; Обрабатываем и выполняем одновременно до 10 запросов; Добавляем минимум 3 доп. услуги. Например, создание лого, слогана.
2
Рынок
Наработанная экспертиза минимум в 5 направлениях (создавали креатив. концепцию - тестили); Знаем тенденции рынка, умеем прогнозировать, как это влияет на нас, знаем, куда и как применить.
3
Навыки
Умение работать в топ программах для создания / отрисовки креативов, лого, брендбуков; Умение применять методы креатив. продвижения и знать, как они работают в перфоманс; Умение быстро, без потери кач-ва создавать креативную концепцию.