Кто мы?
Креативная панда.
Проект, занимающийся разработкой и реализацией креативной концепции в рамках перфоманс продвижения.
Проект (команда), как самостоятельная единица внутри Агентства.
НАША ЦЕЛЬ
Чего достигли на сегодняшний день?
1
Запросы
Закрыли ~20 запросов коллег
2
Креативные концепции
5 созданных креативных концепций с нуля: БА, идея, посыл,стратегия, реализация
3
Креативы
<100 реализованных креативов
4
Брендбук
2 созданных брендбука
5
Лендинг
1 созданный лендинг.
Сейчас в процессе второй.
6
Обратная связь
Положительная обратная связь от коллег.
Оптимизировать процесс создания (тех. часть) креативов, ресайзов, обработки запросов.
Сейчас - долго, с нами - быстро.
Сейчас - по ТЗ, с нами - только запрос.
Минимизировать кол-во времени, затрачиваемого коллегами на зону, связанную с креативами.
Наша миссия
Чему научились за 2,5 месяца?
Креативы
Навык отрисовки, создания креативов и шаблонов, ресайзов в различных программах.
Стратегия
Узнали и научились применять разные методики продвижения: ассоциативность, персонализация, захват и тд. Появилось видение, чтобы метод продвижения отвечал запросу
(креатив - перфоманс).
Дизайн
Базовый навык понимания тех. стороны дизайна и копирайтинга, а также их взаимосвязь.
Платформы
Начальный навык создания лендингов.

План на 3 месяца
1
Навыки
Пройти тренинг всей командой
"Создание креативной концепции с нуля";
Освоить Иллюстратор с технической стороны;
Изучить платформу WordPress.
2
Работа с запросами
Разработанная система брифа, принятия задачи, фиксации, анализа и хранения результата, получения обратной связи;
Ведение одновременно до 5 запросов, без потери качества.
3
Экспертиза
Взятые в работу задачи на применение новых методов креативного продвижения.
Например, разработанная креативная стратегия с помощью метода "Инверсия".
План на полгода
1
Пакет услуг
Закрываем любые запросы связанные с креативами: концепция, идеи, методики, презентации, креативы;
Обрабатываем и выполняем одновременно до 10 запросов;
Добавляем минимум 3 доп. услуги.
Например, создание лого, слогана.
2
Рынок
Наработанная экспертиза минимум в 5 направлениях (создавали креатив. концепцию - тестили);
Знаем тенденции рынка, умеем прогнозировать, как это влияет на нас, знаем, куда и как применить.
3
Навыки
Умение работать в топ программах для создания / отрисовки креативов, лого, брендбуков;
Умение применять методы креатив. продвижения и знать, как они работают в перфоманс;
Умение быстро, без потери кач-ва создавать креативную концепцию.


Креативная панда в лицах
Лера Демидова
Лидер
Саша Козлов
Аккаунт - менеджер
Копирайтер
Марья Дремлюк
Дизайнер
Иван Веденеев
Дизайнер