Все, что, как правило, происходит с креативами в перформанс-кампаниях, можно разделить на две составляющие:
- сегментация сообщений для групп аудитории,
- и оптимизация результатов для конкретного сегмента.
Группы аудитории - разбитые по интересам и уровню вовлечения пользователи. Например, для интернет-магазина группами могут быть - обувь, одежда, конкретные бренды, бросившие корзину пользователи и все посетители сайта. Логично, что каждой из групп нужно показать наиболее релевантное сообщение, чтобы улучшить отдачу рекламных кампаний.
Оптимизация креатива, конечно, слишком неоднозначная область, чтобы составить список инструкций по достижению результата. Один из возможных сегодня вариантов - это тестирование сочетаний заголовка, изображения, текста и кнопки объявления Facebook и Instagram с помощью DCO - Dynamic Creative Optimization. Загружаем варианты, а система сама генерирует из них объявление, тестирует его и так находит самые эффективные варианты.