Write Close
Close
Задайте вопрос об обучении
Messenger
60%
Осмысленное
обучение
Спасибо, что прошли тест до конца. Его задача - отразить часть возможностей таргетированной рекламы в Facebook & Instagram, показать чем они будут полезны и как с ними можно работать. Чем меньше процент, тем больше на сегодняшний день ваш потенциал для роста и развития в таргетированной рекламе
Результат относится только к вопросам
теста и не оценивает знание всех инструментов и возможностей площадок
Разбор вопросов теста
1– Стратегии ретаргетинга

Ретаргетинг позволяет показывать объявления пользователям, которые были на нашем сайте. Самое простое, что можно сделать - создать одну рекламную кампанию на всю аудиторию, кроме покупателей и клиентов. Только вот суперсила интернета в том, что коммуникация с покупателем может быть максимально персонализированной. Нам ничего не стоит отделить тех, кто пробыл на сайте меньше 15 секунд, от тех, кто добавил товар в корзину, и к каждой из групп пользователей обратиться с индивидуальным объявлением, или серией объявлений:

- все посетители, за исключением тех, кто оформил заказ / оставил контакты
- все, кто начал оформлять заказ / открыл форму, но не дошел до конца
- посетители определенных разделов и страниц сайта
- > 60c на сайте
- постоянные покупатели и клиенты

Зная, на каком этапе находится пользователь, зная его последние действия на сайте, мы можем точнее обратиться к его потребности и таким образом работать над увеличением потребности.
2 – Подход к работе с креативами

Все, что, как правило, происходит с креативами в перформанс-кампаниях, можно разделить на две составляющие:

- сегментация сообщений для групп аудитории,
- и оптимизация результатов для конкретного сегмента.

Группы аудитории - разбитые по интересам и уровню вовлечения пользователи. Например, для интернет-магазина группами могут быть - обувь, одежда, конкретные бренды, бросившие корзину пользователи и все посетители сайта. Логично, что каждой из групп нужно показать наиболее релевантное сообщение, чтобы улучшить отдачу рекламных кампаний.

Оптимизация креатива, конечно, слишком неоднозначная область, чтобы составить список инструкций по достижению результата. Один из возможных сегодня вариантов - это тестирование сочетаний заголовка, изображения, текста и кнопки объявления Facebook и Instagram с помощью DCO - Dynamic Creative Optimization. Загружаем варианты, а система сама генерирует из них объявление, тестирует его и так находит самые эффективные варианты.
3 – Формы лидогенерации
Это далеко не новая возможность рекламы в Facebook и Instagram. Формы лидогенерации собирают контакты потенциальных покупателей из ленты новостей, без перехода на сайт или посадочную страницу. Они снижают стоимость лида (пользователя, оставившего заявку), но при этом, как правило, увеличивается и процент недействительных заявок.

Если ваша задача собрать пользователей на вебинар, привлечь новых подписчиков рассылки, или дать полезный контент, собрав при этом контактные данные - вы уже должны попробовать этот инструмент для расширения кампаний
4 – Автоматическая оптимизация
Таргетинги по интересам, наверняка, исчезнут в будущем. Алгоритмы рекламных систем уже сегодня отлично находят покупателей, основываясь на пользовательских данных и делают это в рамках заданного бюджета. Системе только необходимо набрать минимальное количество данных о пользователях конкретного сайта, чтобы найти тех, кто с большей степенью вероятности станет его клиентом. Это уже случилось, например, с Universal App Campaigns от Google. Чтобы найти аудиторию для приложения, надо только определить целевое действие, его максимальную цену, дать системе тексты объявлений и рекламные баннеры. Поэтому, чтобы оптимизировать затраты на маркетинг, придется довериться алгоритмам и для начала поработать со стандартными событиями оптимизации Facebook.
5 – Управление бюджетом кампаний
Можно работать с лимитами каждой группы объявлений вручную. А можно передать эту работу алгоритму.

Facebook способен распределять бюджет автоматически между группами объявлений в рамках одной кампании в зависимости от их показателей. Таким образом, объявления с меньшей эффективностью работают с меньшими бюджетами, а высокоэффективные объявления получают больше средства в рамках общего лимита.

По сути, это как если бы вы ежеминутно отслеживали результаты размещений и корректировали лимиты.

6 – Audience Network
В некоторых случаях, увеличить количество конверсий рекламной кампании, помогает подключение Audience Network - партнерской сети Facebook. 86% рекламы в Audience Network — это нативные баннеры и вставки в видеоролики. Они интегрированы в дизайн сайта, отвечают его тематике и показывают высокую конверсию.

В статистике по размещению Audience Network доступна информация обо всех сайтах, на которых размещались объявления. Этим перечнем можно управлять, добавляя нежелательные сайты в черный список.

7 – Мобильный трафик
Традиционно считалось, что подход к рекламе необходимо разделять между мобильными и всеми остальными устройствами. Из-за различий формата коммуникации, размеров экрана, задач, которые решает пользователь с помощью телефона и ноутбука. Но это было до того, как мобильный интернет стал таким же быстрым, как Wi-Fi. Алгоритм рекламной системы Facebook работает таким образом, что ограничив его одним типом устройства, только десктопом или смартфонами, трафик для становится дороже. Не добавляя тип устройства в таргетинг, мы в результате получаем меньшую цену за конверсию.

8 – Использование Lookalike аудиторий
Чтобы найти пользователей, которые максимально похожи по ряду признаков на клиентов вашего бизнеса, существует технология Look-a-like (LAL). Для этого в Facebook загружается база данных пользователей (номера телефона и e-mail), затем алгоритм определяет ключевые поведенческие и соцсдем характеристики базы, после чего находит среди аудитории Facebook и Instagram людей с максимально похожим профилем, тех, кто с большей степенью вероятности станет вашим клиентом. LAL, конечно, имеет смысл подключать на основе данных покупателей, а не просто всех посетителей сайта.
Узнайте, как работать с инструментами таргетированной рекламы на курсе ADV Simulator: Facebook & Instagram. Скачайте ваши бесплатные материалы по ссылкам ниже и оставляйте заявку на обучение на сайте курса
Что такое ADV Simulator
⚡Simulator - это новый интерактивный курс по таргетированной рекламе в Facebook & Instagram. На примере агентского кейса, вы по шагам осваиваете работу с площадками и инструментами. Это удобный формат для тех, кто не любит смотреть вебинары и подстраиваться под чужое расписание.

Сегодня ADV Simulator прошли 77 студентов, оценивших пользу курса на 4,4 из 5 баллов
Ильнар, фрилансер
"Я дизайнер, начал заниматься таргетированной рекламой чуть больше года назад. Случайно попал на мастер-класс. Заинтересовался и для начала этого было достаточно. Год работал над кампаниями для интернет-магазина, стали появляться клиенты по рекомендациям, но всегда ведь есть, что еще изучить. Поэтому периодически смотрю кто, что предлагает в чатах. А в симуляторе еще и интересный формат, и три с половиной тысячи, чтобы попробовать, это вполне адекватная цена.

Всегда хочется узнать больше, чем сейчас. Что-то изучаешь, доходишь до точки и думаешь, что вот и все. Но нет, всегда есть что-то более интересное, есть куда копать.

Особенно интересно было узнать, как устроена работа в агентстве, как построено взаимодействие с клиентами, этот опыт очень ценен для меня. Появляются новые заказчики, надо работать профессионально, в том числе с ожиданиями, грамотно выстроить процесс. Многие думают, что запустят рекламу и все сразу полетит. А работает подход цифр, оптимизации и пошаговых действий.

В целом продуктом доволен. В первый же день залез и прошел много глав, пока не дошел до моментов, где необходимо много одних и тех же действий совершать. Это слегка притормозило прохождение. Поэтому занимаюсь 1-2 часа в день и успеваю все проходить"


"Четко, тезисно и сжато все изложено. Прошел этап в Симуляторе и внедряю в свой проект. Редко найдешь на рынке такой курс, который выглядит, как тетрадь студента-отличника, который четко и аккуратно все законспектировал"

Читать целиком →
Леонид
Маркетолог
Профиль в Facebook→
"В Симуляторе мне нравится дозированность информации. Подача последовательная, небольшими порциями, и нет ощущения, что на тебя давит что-то большое и сложное. Все доступно и без специфических терминов"

Читать целиком →
Яна
Менеджер по маркетингу
Профиль в Facebook→
"Особенно интересно было узнать, как устроена работа в агентстве, как построено взаимодействие с клиентами, этот опыт очень ценен для меня. Появляются новые заказчики, надо работать профессионально, грамотно выстроить процесс"

Читать целиком →
Эльнар
без вебинаров
можно учиться
в любое время
на реальном кейсе
80% практики
системно
интерактивно
3 450₽
стоимость

© All Right Reserved. Brain Based Education
team@brainbased.ru
Оферта | Политика конфиденциальности